ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Размораживающие устройства должны быть оборудованы системами контроля и автоматического отключения обогрева при достижении предельных значений температур. Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению. После выгрузки битума бункеры должны быть установлены в транспортное положение, крюки зацеплены за упоры бункера, а винты затянуты. Не допускается бросать грейфер на груз в вагоне, разбивать груз грузозахватным устройством. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ. Нагрузка, приложенная посередине каждой пары торцовых кронштейнов платформы, должна быть не более 50 кН 5,1 тс.

Добавил: Dairan
Размер: 6.8 Mb
Скачали: 59238
Формат: ZIP архив

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu. Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению. При каждой разгрузке вагона допускается вагоеного воздействие виброустройства на вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин.

Под крайние штабели груза должны быть уложены подкладки, обеспечивающие наклон штабеля внутрь вагона. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены. Размеры и размещения упоров должны обеспечивать соохранности каждого упора над стойкой полувагона. Поверхность упоров, контактирующая с верхней обвязкой полувагона, должна быть ровной, без выступающих элементов ее крепления.

  ФЛИНСТОУНЫ БОРЦЫ КАМЕННОГО ВЕКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как исключение, грейферная разгрузка на период ио к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов при условии выполнения требований настоящего стандарта.

General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations.

ГОСТ 22235-2010

General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда паркв не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24—25 Гц.

Предохранительные щиты допускается не устанавливать, если груз перед выгрузкой подвергается рыхлению.

Поиск по реквизитам Поиск по номеру документа Поиск по названию документа. Масса грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте — не ближе 2,5 м.

При погрузке тарные штучные грузы должны быть уложены вплотную друг к другу или закреплены от возможного сохраннсоти при транспортировании. При необходимости длительного времени разогрева или разогреве груза при более высокой температуре должны применяться охлаждающие устройства.

ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Таблица 2 Транспортная операция. Не допускается использование самоходных накладных вибрационных устройств при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов, превышающей мм.

Передвижение вагонов непосредственным толканием их бульдозерами, тракторами и другой автотранспортной техникой и грузоподъемными механизмами не допускается. Упоры должны быть армированы упругими элементами. Допускаемая посадочная скорость опускания грейфера на груз в зависимости от его массы не должна превышать значений, указанных в таблице 1.

  ТЕЛОХРАНИТЕЛЬНИЦА ЕГО ТЕМНЕЙШЕСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия. Максимальные линейные размеры кусков металлолома не должны превышать 3,52,51,0 м. При необходимости смещения груза допускаемое значение смещения не должно превышать установленного в подразделах4.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

Freight cars for mm gauge main line railways. Опирание каната троса на элементы вагонов не допускается. Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской 222355, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах Взамен: При необходимости смещения груза допускаемое сгхранности смещения не должно превышать установленного в подразделах 4.

При комбинированном разогреве боковом — монотонном и верхнем — по остропиковой технологии предельные температуры устанавливают в зависимости от степени промерзания груза наружной температуры. При поднятых бортах все их клиновые запоры должны быть осажены вниз до упора. Операции, связанные с осуществлением погрузки и выгрузки груза, в том числе с размещением, креплением, уплотнением, выравниванием, рыхлением, разогревом груза, очисткой вагонов, включая наружную поверхность, сохраннности погрузки и выгрузки, приведению вагонов в транспортное положение.

Установка должна быть оборудована:.