ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводов колеи мм. На мостах и в тоннелях укладывается бесстыковой путь в соответствии с требованиями Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8]. Открытие вновь автобусного движения на железнодорожных переездах допускается с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования при условии оборудования железнодорожного переезда переездной сигнализацией и решения комиссии, указанной в пункте 5 Условий. Балластная призма указанных размеров должна состоять из очищенного или нового балласта. План замены дефектных рельсов разрабатывается начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год и утверждается начальником службы пути, при этом в первую очередь планируется смена рельсов, из-за которых уже ограничена или может быть ограничена в течение года скорость движения поездов, а также на мостах, в тоннелях и на подходах к ним. Номинальные уклоны отводов по обеим нитям при исправлении пути на пучинах.

Добавил: Domuro
Размер: 56.98 Mb
Скачали: 1822
Формат: ZIP архив

Для контруголков контррельсов должны применяться уголки рельсы длиной не менее 6 м.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Качество их выполнения должно быть таким, чтобы исключалась необходимость выполнения неотложных работ, особенно на 288р части горки, где производить такие работы во время роспуска составов не представляется возможным. Замена негодных переводных брусьев иструккция менее 2-х в стыках производится в течение квартала. Высота острякового рельса ОР65 — мм, ОР50 — мм. Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается покилометровый запас далее — ПКЗ рельсов.

При этом на путях класса разница пропущенного тоннажа укладываемого рельса, и рельсов лежащих в пути, не должна превышать млн т бр. Длинные плети оборудуются створами на их концевых участках и далее через каждые м.

Перед железнодорожными переездами не общего пользования сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии м в зависимости от местных условий.

Прямые и кривые радиусом м и. Запрещается использование нетиповых, посторонних предметов в конструкцию стыкового скрепления и в стыковой зазор в том числе в хвост крестовины.

  АННА БЕРСЕНЕВА АНТИСТЕРВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 30 мм, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства настиле не должна быть более 40 мм п. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями.

При этом возвышение устанавливается равным возвышению на кривых и делается переходным на длине прямой вставки при разных радиусах кривых рисунок 2. Допускаемые скорости движения в зависимости от наличия в пути кустов негодных шпал и переводных брусьев. Острия прямого и криволинейного остряков должны располагаться по наугольнику. Текущее содержание земляного полотна направлено на предупреждение неблагоприятного воздействия дефектов и деформаций, указанных в инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути на безопасность движения поездов.

Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине. Измерение понижения остряка против рамного рельса показано на рисунке 3.

Смотри также

Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов. Расстояние от корня остряка до конца кривой, мм. При наличии негодных узлов промежуточного скрепления на рамном рельсе в том числе отсутствие заклепок крепления подушки к башмакув крестовине или контррельсовом рельсе стрелочного перевода по одной нити скорости движения поездов ограничивается: Табели оснащения дистанций пути.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда производятся собственником владельцем этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.

Протяженность дистанции пути инструккциия ее структурное деление устанавливаются владельцем инфраструктуры.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

В пределах полосы отвода размещаются: Бесстыковой путь в тоннелях укладывается в соответствии с требованиями подраздела 2. Открытие вновь автобусного движения на железнодорожных переездах допускается с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования при условии оборудования железнодорожного переезда переездной сигнализацией и решения комиссии, указанной в пункте 5 Условий.

  КЕНДАЛЛ КАЛПЕР СОЛЬ И ШТОРМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускаемая величина износа рельсов соединительных путей стрелочных переводов — такая же, как и для рельсов прилегающего пути, в который они уложены. В настоящей Инструкции используются термины, приведенные в Правилах технической эксплуатации [7].

При исправлении пучин применяют костыли нормальной длины мм и пучинные удлиненные,мм ; шурупы длиноймм.

Зазоры в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны соответствовать эпюрным значениям. Разделение 22888р на степени производится по мере приближения к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов и в зависимости от очередности проведения путевых работ:.

Распоряжение от г. № р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Остряки, выкрошенные от острия до первой рабочей тяги на глубину более 3 мм на расстоянии, менее указанного в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7], должны быть зашлифованы. Нормы устройства ширины колеи и желобов в стрелочных переводах и глухих пересечениях других марок устанавливаются конструкторской документацией.

Ширина рельсовой колеи менее мм и более мм не допускается, а на путях с железобетонными шпалами выпуска до года не допускается ширина колеи менее мм. Согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: