РЕНАТЕ ХОЛЬЦ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОРЕНАТЕ ХОЛЬЦ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Всегда ли виноваты врачи? С первого курса студентов учат базовым для любой медицинской специальности дисциплинам, но всё обучение ориентировано на подготовку к решению задач, которые в дальнейшем встанут перед этими специалистами. Их реакции на движение и способность переживать пассивные перемещения также ограничены. В конце х годов теперь уже прошлого столетия Карел и Берта Бобат сформулировали концепцию помощи людям с двигательными нарушениями, возникшими вследствие поражения центральной нервной системы. В тех странах, где эти специальности существуют, для получения помощи физического терапевта или эрготерапевта направления врача или иного медицинского работника не требуется — пациент может сам, напрямую, обратиться за помощью.

Добавил: Doular
Размер: 51.58 Mb
Скачали: 51321
Формат: ZIP архив

Описание книги «Помощь детям с церебральным параличом»

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Так как эти дети не могут двигаться или двигаются совсем немного, со временем они становятся все более неподвижными. Благодаря этому детям также часто удается добиться формирования устойчивой осанки, наряду с улучшением постурального тонуса они получают возможность совершать конечностями целенаправленные движения.

Терапевтическое воздействие должно быть ориентировано на повседневную жизнь ребенка. Такие реакции возникают в различных исходных ситуациях и имеют разные проявления. Это вспомогательное приспособление облегчает, а иногда и делает впервые возможным для ребенка с повышенным мышечным тонусом преодоление нефизиологических поз и движений.

Если мы выяснили, что именно мешает ребенку совершать движения, или в чем причина того, что он совершает неправильные патологические движения, или что блокирует его движения, холбц сможем индивидуально подобрать подходящие оборудование или вспомогательные приспособления, которые дадут ребенку возможность как можно чаще проявлять собственную активность.

Смысл и цель терапии как и использования специального оборудования и вспомогательных приспособлений — прежде всего способствовать улучшению контроля деям положением головы ; его стабилизация — это предпосылка к нормальному двигательному развитию. Для правильного и терапевтически целенаправленного использования таких приспособлений нужны точные знания — и об их устройстве и возможностях, и о двигательных нарушениях, связанных с повреждением центральной нервной системы.

  МАСТЮКОВА Е М ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ренате Хольц — Помощь детям с церебральным параличом

Ребенок не может удобно положить голову на подушку, а держит ее неподвижно. В зависимости от локализации поражения головного мозга различают спастическиеатаксические и дискинетические формы церебрального паралича.

Специалистам, знакомым с этой проблемой, известно, насколько и профессионалам, и родителям не хватает знаний о разных видах приспособлений, их подборе и адаптации для ребенка и идей о самостоятельном изготовлении простейших видов оборудования. Ухудшение состояния необходимо предотвратить. Достаточно часто первые деформации и контрактуры появляются у детей с жетям параличом уже на 2—3 году жизни!

Грудная клетка плотно обматывается платком рис. Это справедливо и эффективно и в отношении назначения соответствующих вспомогательных приспособлений и специального оборудования.

Ренате Хольц Помощь детям с церебральным параличом

Курсивом в тексте выделены профессиональные и специальные термины, объяснения которым можно найти в тексте или глоссарии. Для примерки достаточно зафиксировать 1 и 2 и, соответственно, 3 и 4 булавкой.

В этой книге я представила ориентированный на практическое использование обзор разнообразных вспомогательных приспособлений и специального оборудования для детей с двигательными нарушениями. Воздействие на общий уровень возбуждения, внимание и способность к контакту[8].

Хольц Ренате. Помощь детям с церебральным параличом (стр. 1) —

Кроме того, движение помогает предотвратить привыкание в других областях восприятия. Рекомендуем использовать большие хлопчатобумажные платки, которые легко купить. Диктанты к учебнику М. Физическая терапия в целом использует физические естественные или природные методы воздействия на пациента, основанные на движении, мануальном воздействии, массаже, рефлексотерапии и действии тепла, света, высоких частот, ультразвука и воды. Вспомогательные приспособления и специальное оборудование точно так же должны соответствовать точно установленным критериям.

  ШОХЖАХОН ДЖУРАЕВ ТУШИМДА КУРСАМ ЭДИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Медленно и осторожно проводя вперед концы платка, достигаем удачного исходного положения обратите внимание на то, как ребенок это переносит. Намеренное напряжение, высокая концентрация внимания, сильное эмоциональное напряжение ребенка повышают тонус мышц — и спастичноть, таким образом, усиливается. Теперь, если какое-то приспособление необходимо ребенку и это включено в Индивидуальную программу реабилитации [1] ИПРто оно предоставляется инвалиду во временное пользование.

Они должны давать ребенку возможность получения нормального сенсомоторного опыта и его применения. Для правильного и терапевтически целенаправленного использования таких приспособлений нужны точные знания — и об их устройстве и возможностях, и о двигательных нарушениях, связанных с повреждением центральной нервной системы.

Наряду с физической терапией стоит как можно раньше начать использовать специальное оборудование и вспомогательные приспособления, которые должны подбираться индивидуально.

Эта изоляция и отсутствие стимуляции часто становятся началом стереотипии, то есть отчаянной попыткой ребенка самостоятельно стимулировать себя, используя свои незначительные возможности. В книге, написанной специалистом по физической терапии с многолетним профессиональным опытом, представлен подробный обзор вспомогательных приспособлений и специального оборудования для детей с церебральным параличом.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Именно в такой последовательности это важно для независимой жизни любого человека.